воскресенье, 17 марта 2013 г.

Хочу поделиться радостью!


Всем, всем доброго времени суток!


                  Название моего послания уже говорит само за себя!


   Я действительно хочу поделиться с вами настоящей радостью, которую я испытываю каждый раз, когда мне удаётся освоить что-то новое, интересное да ещё и с немедленным результатом «на лицо». 
   Сегодня я делюсь своими эмоциями по поводу
освоения мною программы Blogger. Этот сервис стал для меня настоящим полигоном для фантазии. Как ребёнка трудно оторвать от любимой игры, так и меня невозможно было отвлечь никакими коврижками от такого захватывающего процесса, как создание собственного блога. Хотя это пока единственный  блог в моей практике, но в голове зреет ещё один новый проект. 


Это же сколько удовольствия меня ждёт впереди!!!.......


   Теперь расскажу немножко  по поводу концепции моего детища. 
Я не буду загружать тексты лишними фотографиями (снятыми кем-то и где-то) , перепечаткой чужих статей, а постараюсь делиться только конкретными и полезными советами, новинками, интересной информацией и всем тем, что может пригодиться в нелёгком труде дизайнера по текстилю.

   Так вот, вернёмся к «нашим баранам», как говорится. Главная моя радость состоит в том, что два дня назад я открыла для себя новый способ самовыражения и общения (между прочим, взаимного) с единомышленниками и не только, с новыми друзьями, которых стало гораздо легче находить. 

   Многие, возможно, скептически отнесутся к слову «друзья», они ведь вроде как виртуальные. Однако,  на основе хоть и не большого, но  личного опыта, могу сказать , что мне повезло и таким способом мне уже удалось найти в сети  некоторое количество интересных собеседников, с которыми можно поговорить и о возвышенном и
«о земном, насущном», и конечно, о профессиональном.

   

Наличие чувства юмора приветствуется! 



   Это посыл для тех, кто планирует присоединиться к моему блогу! (здесь улыбаемся...)  

ИТАК, да здравствует Blogger!!!


   Кто хочет разделить со мной мою новую  радость, милости просим в гости на постоянной основе. Обещаю быть с вами искренней по любым вопросам и делиться своим мнением (если оно вообще кого-то интересует) по темам, которые сочту интересными, а судить в итоге вам.


Присоединяйтесь! 


   И будем помогать друг другу создавать красоту, делиться новостями, открытиями, технологиями, историями из личного опыта и всем тем, о чём захочется поговорить, рассказать, обсудить или просто поделиться. 

   А «свободные уши» всегда найдутся! 

    Возможно, на первый взгляд несущественная информация или просто мнение станет для кого-то отправной точкой для решения проблемы или ответом на давно мучивший вопрос.

 Чего только не бывает в этом Интернете?!


Добро пожаловать  и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь Вы можете оставить комментарий, задать вопрос, высказать пожелания или замечания.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.